Цвет
Общий тон — белый. Занимает не менее 70% экрана. Создает гармоничное единство фона, фотографий и арт изображений. Белый цвет — функционален. Он не несет в себе информационной нагрузки, поэтому воспринимается мозгом спокойно и ясно.
На основных страницах банка, а также страницах с услугами физических лиц мы используем синий цвет (Blue). На страницах с услугами для юридических лиц — тёмно-синий цвет (Dark Blue). Красный цвет нельзя использовать, как равнозначный основному. Он может использоваться, как акцент. Для продукта используем до 3-х фирменных цветов продукта.
Основной цвет для текста — серый (G 80 — Gray).
Дополнительные цвета должны занимать не более 5% экрана. Применять цвета необходимо в соответствии с концепцией для эффективного распределения акцентов.
Для таких страниц продуктов банка, как карты, мы используем на сайте уникальные цвета этого продукта.
В рамках сайта на странице продукта можно использовать до двух фирменных цветов продукта и один фирменный градиент. Цвет логотипа, текста, подложек и паттернов остаётся таким же, как и на остальных страницах сайта, а такие элементы, как кнопки, ссылки, списки, иконки и иллюстрации должны быть выполнены в фирменном цвете продукта.
Ниже представлены фирменные цвета для страницы банка с продуктами Халва MIX и MAX, Халва Плюс, PayOkay, MTBank FX